Адрес: 127055, г. Москва, ул. Тихвинская, д. 2.
Время работы: пн-пт 09:00 - 19:00

пн-пт 09:00 - 19:00

Заказать звонок

info@neminfin.ru

Ведение бухгалтерского учета

Вести учет хозяйственных операций и составлять отчетность могут не только штатные работники, но и специалисты сторонних фирм. Зачастую подобный формат организации бухгалтерии выгоднее и удобнее. Предлагаем передать учетные функции нашим специалистам. Услуги компании NEMINFIN доступны предприятиям любой формы собственности, независимо от размера и отрасли. Каждый клиент получает персонального сопровождающего эксперта, который контролирует проект, всегда на связи, в курсе любых деталей и событий в порученной организации, быстро находит решение проблем и принимает меры.

Рассчитайте стоимость бухгалтерского обслуживания

Стоимость бухгалтерского сопровождения определяется индивидуально для каждого клиента. На нее влияют: вид деятельности, наличие ВЭД, ставка НДС, наличие филиалов и обособленных подразделений.

Калькулятор бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения:
*При нулевой отчетности оставьте значение ползунка объёма операций по-умолчанию на 1, будет применена стоимость за квартал.
1 250
1 30
Примерная стоимость услуг: 0.0 / мес.

* Стоимость услуг в калькуляторе является предварительной, рассчитана без учета особенностей вашего бизнеса.
Для точного расчета стоимости услуг необходимо заполнить заявку на бухгалтерское сопровождение. После этого специалист нашей компании свяжется с вами и обсудит все детали.

Оставьте заявку

Для кого целесообразно такое сотрудничество?

Комплексное бухгалтерское сопровождение — это привлекательное предложение абсолютно для любого бизнеса.

Малым и средним фирмам дорого содержать собственные профильные службы. Для эффективной работы нужны специалисты высокой квалификации на каждый участок учета или универсалы. Трудности возникают уже на этапе поиска: на рынке дефицит надежного и компетентного персонала.

Это может быть удачным временным решением — например, когда предприятие только открылось и уделять полноценное внимание, по сути, вспомогательным задачам не удается. Однако часто даже по окончании стадии становления собственники предпочитают оставить бухгалтерию на аутсорсинге — заметно меньше проблем, ответственности и расходов.

По указанным причинам переходят на такой вариант организации деятельности и многие крупные хозяйственные общества.

Преимущества комплексного бухгалтерского обслуживания

  • Экономия.
    Затраты сокращаются на порядок, так как:
  • не нужно платить зарплату и отпускные штатному сотруднику. Соответственно, не будет и косвенных затрат в виде больничных, незапланированных отпусков, внезапных увольнений;
  • обустраивать рабочее место также не придется: а это не только мебель, канцелярия и расходные материалы, но и главное — аренда или покупка дополнительной офисной площади, компьютер и лицензионные программы, другая техника;
  • поддержание квалификации персонала или обновления ПО не понадобятся;
  • оплачивается конкретный, требуемый объем работ. А штатным специалистам положена стабильная зарплата независимо от текущей нагрузки. Кроме того, с нее обязательно уплачиваются значительные налоги и сборы.
  • Повышение качества учета.
    Специалисты, которым поручают комплексное бухгалтерское обслуживание предприятий, обладают профильным образованием, глубокими и актуальными знаниями, многолетним опытом. Благодаря этому, ошибок станет гораздо меньше, удастся оптимизировать работу и добиться лучших результатов деятельности.
  • Минимизация ответственности.
    Если наш бухгалтер случайно допустит просчет, и контролирующий орган начислит пени и штраф, то мы компенсируем ущерб в полном объеме. Необходимые исправления производятся бесплатно. Если такая же ситуация складывается из-за собственного сотрудника, взыскать с него убытки не получится. Наша финансовая ответственность не прекращается после завершения сотрудничества. Срок давности для обращения по поводу получения компенсации не предусмотрен. Вы вправе претендовать на возмещение убытков из-за действий аутсорсеров спустя 10 лет и позже.
  • Избавление от рутинных забот.Любое взаимодействие с надзорными инстанциями (например, для урегулирования спорных моментов, сверки расчетов и решения других двусторонних вопросов) мы берем на себя. Также комплексное бухгалтерское сопровождение предполагает помощь и консультации экспертов в ходе проверок.
  • Особые условия для фирм с сезонным характером деятельности или временно приостановивших работу. Разработан гибкий тариф, в котором стоимость определяется по фактическому количеству операций за период. Это позволяет не переплачивать за то время, когда бизнес существенно снижает активность в силу своей специфики или возникших проблем.

Стоимость бухгалтерских услуг

Тарифы на комплексное бух. обслуживание для ООО

Тарифы для ИП

Система налогообложения

ОСНО

Руб. в мес..

УСН 15%

руб. в мес.

УСН 6%

Руб. в мес.

УСН 6%

0 операций «Нулевая отчетность»

5 000,00 за квартал

6 000,00 годовая

5 000,00 за квартал

6 000,00 годовая

5 000,00 за квартал

6 000,00 годовая

-

До 10 операция в мес.

10 000,00

7 500,00

5 500,00

1 700,00

От 10 до 30 операций в мес.

17 000,00

13 600,00

10 700,00

3 500,00

От 31 до 50 операций в мес.

21 500,00

17 800,00

14 700,00

5 300,00

От 51 до 100 операций в мес.

30 800,00

26 600,00

23 000,00

7 900,00

От 100 до 150 операций в мес.

38 500,00

33 700,00

29 500,00

11 800,00

От 151 до 200 операций в мес.

44 500,00

39 200,00

34 500,00

17 700,00

От 201 до 250 операций в мес.

50 500,00

44 700,00

39 500,00

26 500,00

Начисление заработной платы, включая больничные, отпускные и иные выплаты, начисление НДФЛ, взносов в фонды.

До 3 сотрудников

5 000,00

От 3-10 сотрудников в мес.

5 000,00 + 700,00 руб. за каждого сотрудника свыше 3

От 11 и более в мес.

9 900,00 + 600,00 руб. за каждого сотрудника свыше 10

* С подробными условиями можно ознакомиться в нашем прайсе.

Команда экспертов

Полозова Ирина Александровна
Основатель и руководитель аутсорсинговой компании NEMINFIN (ООО «Финотека»). Стаж профессиональной деятельности в области бухгалтерского учета и налогообложения с 1995 г.
Подробнее
Лапшова Ольга Вячеславовна
Партнер по практике «Аудит и финансовый анализ». Член саморегулируемой организации аудиторов НП «Институт профессиональных аудиторов» ОРНЗ 20002022741, Некоммерческого Партнерства «Палата Судебных Экспертов».
Подробнее
Вишневская Ирина Александровна
Партнер по практике «Экспертиза и Оценка», «Финансовый анализ», «Судебная экспертиза». Эксперт Апелляционного Рабочего органа Совета по оценочной деятельности при Минэкономразвития РФ по направлению «Оценка недвижимости».
Подробнее
Гармаш Григорий Юрьевич
Партнер по практике «Экспертиза и Оценка». Член Ассоциации «Саморегулируемая организация оценщиков «Экспертный совет».
Подробнее
Томилин Сергей Юрьевич
Партнер по практике «Строительно-техническая экспертиза». Член Некоммерческого Партнерства «Палата Судебных Экспертов», член Некоммерческого Партнерства СРО «Национальное Объединение Судебных Экспертов»
Подробнее

Что передается на аутсорсинг?

В случае комплексного бухгалтерского обслуживания клиенту обеспечивается оперативный консалтинг как по текущим вопросам, так и по сложным и неординарным ситуациям. Если это старт бизнеса, то специалисты разрабатывают рабочий план счетов, внутренние локальные акты, формы первичной документации (при отсутствии единых федеральных бланков).

Основная часть работы связана с обработкой входящих документов от контрагентов или формирование исходящих (актов, товарных накладных, счетов-фактур, квитанций, платежных поручений и чеков). Все данные отражаются в виде проводок в системе 1С. Настройка и сервис программы тоже включены в комплекс услуг.

Выполняется регулярный расчет вознаграждений, пособий и компенсаций персоналу. Специалисты исчисляют, удерживают и перечисляют налоги и обязательные сборы в ФСС, ФНС и ПФ.

Составляется отчетность, в том числе аналитические и синтетические регистры, декларации, баланс с приложениями, сведения для социальных внебюджетных фондов, статистические и управленческие формы. Все виды отчетов передаются в установленные сроки в соответствующие контролирующие органы.

Предусмотрена и поддержка при проведении инвентаризаций, включая периодическую и внеплановую, при сверке расчетов с контрагентами, при визите налоговых инспекторов и аудиторов.

Конкретный состав мер в рамках комплексного бухгалтерского обслуживания зависит от нескольких факторов:

  • масштаба деятельности;
  • системы налогообложения;
  • объема активов;
  • численности сотрудников;
  • состояния систем учета.

Так, у индивидуальных предпринимателей деятельность устроена объективно проще, чем у ООО и других юридических лиц. Это значит, что помощь для них окажется не такой трудоемкой. А для постановки и ведения бухгалтерии на УСН потребуется меньше усилий и затрат, чем на общем режиме (ОСН).

Тарифы на бухгалтерское обслуживание

Операция Тариф Эконом Тариф Стандарт Тариф Премиум
Услуги по ведению расчетно-кассовых операций
Отражение в 1С банковских выписок ежемесячно + + +
Подготовка платежных поручений на уплату налогов - + +
Отражение в 1С кассовых операций (по ККМ) + + +
Оформление авансовых отчетов - + +
Формирование платежных поручений в банк-Клиенте - - +
Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями
Отражение в 1С первичных документов от поставщиков и выставленных покупателем + + +
Оформление книги покупок и продаж ежеквартально + + +
Составление актов-сверок с контрагентами - + +
Оформление документов для покупателей (Счет+УПД) - - +
Направление документов по ЭДО контрагентам - - +
Услуги по ведению учета имущества
Учет поступления, перемещений и выбытия основных средств + + +
Расчет амортзации по основным средствам и нематериальнымм активам + + +
Оформление документов по инвентаризации имущества и финансовых обязательств - - +
Учет товаров и материалов в разрезе номенклатуры - + +
Списание материалов в производство* + + +
Услуги по расчету заработной платы
Подготовка кадровых документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договоры) - + +
Расчет заработной платы (оклад) + + +
Подготовка платежных ведомостей на выплату ЗП + + +
Начисление налогов с ФОТ + + +
Начисление премий, бонусов и пр. - + +
Начисление командировочных - - +
Начисление отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск + + +
Начисление больничных - + +
Сдача отчетов в ПФ и ФФС + + +
Составление и выдача справок 2-НДФЛ + + +
Составление расчетных листков - + +
Подготовка и сдача сведений о страховом стаже в ПФ + + +
Услуги по ведению налогового учета
Сдача квартальной и годовой бухгалтерской и наловогой отчетностей в ИФНС и фонды + + +
Проведение сверок с налоговым органами и внебюджетными фондами - + +
Заказ и получение справок из ИФНС - - +
Сдача отчетности в органы статистики - - +
Прочие услуги
Контроль за правильностью оформления первичных документов заказчика - + +
Консультирование клиентов в рамках деятельности компании заказчика - + +
Сопровождение налоговых проверок за период действия договора - + +
Коммуникация с ИФНС + + +
Подготовка ответов на требования, сообщения, уведомления и т.д. налогового органа и фондов за период действия договора + + +
Разработка учетной политики - - +
Выезд курьера за документами 1 раз в месяц - + +
Консультация по возможности оптимизации налогообложения - - +
Ведение валютного счета, ВЭД валютные операции - + +
Ведение базы 1С - + +
Возврат денежных средств из бюджета - - +
Контроль ввода первичных документов в 1С работниками Заказчика. - - +

* зависит от вида деятельности

Как организовано сотрудничество?

  • Обсуждаем цели и задачи, согласуем основные условия договора на сопровождение: сроки (обычно от 1 года), цена, ответственность.

  • Проводим бесплатный экспресс-аудит. Изучаем имеющуюся бухгалтерскую базу и документы, выявляем насущные проблемы и существенные риски.

  • При грубых ошибках и пробелах в предыдущих периодах предварительно выполняем восстановление системы учета.

  • Формируем план действий, график обмена информацией и документами с клиентом, распределяем ответственность и обязанности.

  • Приступаем непосредственно к комплексному бухгалтерскому сопровождению.

Гарантируется многоступенчатый контроль специалистов, электронный формат передачи бумаг и данных, по требованию — доставка курьером по Москве и Московской области. Мы готовы быстро дать разъяснения, оформить и предоставить нужные справки. К решению задач клиента привлекаются специалисты разного профиля (финансисты, налоговики, кадровики, судебные эксперты, юристы, оценщики, аудиторы).

С нами удобно работать — предусмотрен личный кабинет для каждого обслуживаемого предприятия. Здесь можно загружать сканы документов, забирать готовые отчеты, расчетные листки для сотрудников и другие документы, ставить новые задачи и отслеживать выполнение. При желании для связи со специалистами используйте Skype, Telegram, WhatsApp или телефон и электронную почту.

Избавьтесь от лишних проблем и забот — поручите учет своего бизнеса настоящим экспертам из компании NEMINFIN.

Отзывы об услугах консалтинга в Москве

ООО «НУБИОТЕК» от всего коллектива компании выражает искреннюю благодарность компании NEMINFIN за высокий профессионализм, качество бухгалтерского обслуживания и неравнодушное отношение к нашим проблемам! Верим в дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и развитие наших отношений.
ООО «Алтбиотех» выражает огромную благодарность за успешное сотрудничество с возглавляемой Вами компанией. В январе 2019 года, к моменту начала нашего сотрудничества у ООО «Алтбиотех» имелся ряд проблем с финансовой документацией и налоговой отчетностью. Благодаря качественной и оперативной работе бухгалтеров NEMINFIN нам удалось в разумные сроки разрешить эти проблемы и привести в порядок документацию и отчетность.
ООО «Пробиосинтез» Благодарит весь коллектив NEMlNFlN за высокий профессионализм и индивидуальный подход. Обслуживание организованно четко, на высшем уровне и позволяет удаленно решать все возникающие вопросы. Отчетность сдается вовремя, документооборот отлажен. За это время не было никаких нареканий к качеству обслуживания.