Ведение бухгалтерского учета
Вести учет хозяйственных операций и составлять отчетность могут не только штатные работники, но и специалисты сторонних фирм. Зачастую подобный формат организации бухгалтерии выгоднее и удобнее. Предлагаем передать учетные функции нашим специалистам. Услуги компании NEMINFIN доступны предприятиям любой формы собственности, независимо от размера и отрасли. Каждый клиент получает персонального сопровождающего эксперта, который контролирует проект, всегда на связи, в курсе любых деталей и событий в порученной организации, быстро находит решение проблем и принимает меры.
Рассчитайте стоимость бухгалтерского обслуживания
Стоимость бухгалтерского сопровождения определяется индивидуально для каждого клиента. На нее влияют: вид деятельности, наличие ВЭД, ставка НДС, наличие филиалов и обособленных подразделений.
Калькулятор бухгалтерских услуг
* Стоимость услуг в калькуляторе является предварительной, рассчитана без учета особенностей вашего бизнеса.
Для точного расчета стоимости услуг необходимо заполнить заявку на бухгалтерское сопровождение. После этого специалист нашей компании свяжется с вами и обсудит все детали.
Для кого целесообразно такое сотрудничество?
Комплексное бухгалтерское сопровождение — это привлекательное предложение абсолютно для любого бизнеса.
Малым и средним фирмам дорого содержать собственные профильные службы. Для эффективной работы нужны специалисты высокой квалификации на каждый участок учета или универсалы. Трудности возникают уже на этапе поиска: на рынке дефицит надежного и компетентного персонала.
Это может быть удачным временным решением — например, когда предприятие только открылось и уделять полноценное внимание, по сути, вспомогательным задачам не удается. Однако часто даже по окончании стадии становления собственники предпочитают оставить бухгалтерию на аутсорсинге — заметно меньше проблем, ответственности и расходов.
По указанным причинам переходят на такой вариант организации деятельности и многие крупные хозяйственные общества.
Преимущества комплексного бухгалтерского обслуживания
- Экономия.
Затраты сокращаются на порядок, так как:
- не нужно платить зарплату и отпускные штатному сотруднику. Соответственно, не будет и косвенных затрат в виде больничных, незапланированных отпусков, внезапных увольнений;
- обустраивать рабочее место также не придется: а это не только мебель, канцелярия и расходные материалы, но и главное — аренда или покупка дополнительной офисной площади, компьютер и лицензионные программы, другая техника;
- поддержание квалификации персонала или обновления ПО не понадобятся;
- оплачивается конкретный, требуемый объем работ. А штатным специалистам положена стабильная зарплата независимо от текущей нагрузки. Кроме того, с нее обязательно уплачиваются значительные налоги и сборы.
Повышение качества учета.
Специалисты, которым поручают комплексное бухгалтерское обслуживание предприятий, обладают профильным образованием, глубокими и актуальными знаниями, многолетним опытом. Благодаря этому, ошибок станет гораздо меньше, удастся оптимизировать работу и добиться лучших результатов деятельности.Минимизация ответственности.
Если наш бухгалтер случайно допустит просчет, и контролирующий орган начислит пени и штраф, то мы компенсируем ущерб в полном объеме. Необходимые исправления производятся бесплатно. Если такая же ситуация складывается из-за собственного сотрудника, взыскать с него убытки не получится. Наша финансовая ответственность не прекращается после завершения сотрудничества. Срок давности для обращения по поводу получения компенсации не предусмотрен. Вы вправе претендовать на возмещение убытков из-за действий аутсорсеров спустя 10 лет и позже.Избавление от рутинных забот.Любое взаимодействие с надзорными инстанциями (например, для урегулирования спорных моментов, сверки расчетов и решения других двусторонних вопросов) мы берем на себя. Также комплексное бухгалтерское сопровождение предполагает помощь и консультации экспертов в ходе проверок.
Особые условия для фирм с сезонным характером деятельности или временно приостановивших работу. Разработан гибкий тариф, в котором стоимость определяется по фактическому количеству операций за период. Это позволяет не переплачивать за то время, когда бизнес существенно снижает активность в силу своей специфики или возникших проблем.
Стоимость бухгалтерских услуг
Тарифы на комплексное бух. обслуживание для ООО |
Тарифы для ИП |
|||
Система налогообложения |
ОСНО Руб. в мес.. |
УСН 15% руб. в мес. |
УСН 6% Руб. в мес. |
УСН 6% |
0 операций «Нулевая отчетность» |
5 000,00 за квартал 6 000,00 годовая |
5 000,00 за квартал 6 000,00 годовая |
5 000,00 за квартал 6 000,00 годовая |
- |
До 10 операция в мес. |
10 000,00 |
7 500,00 |
5 500,00 |
1 700,00 |
От 10 до 30 операций в мес. |
17 000,00 |
13 600,00 |
10 700,00 |
3 500,00 |
От 31 до 50 операций в мес. |
21 500,00 |
17 800,00 |
14 700,00 |
5 300,00 |
От 51 до 100 операций в мес. |
30 800,00 |
26 600,00 |
23 000,00 |
7 900,00 |
От 100 до 150 операций в мес. |
38 500,00 |
33 700,00 |
29 500,00 |
11 800,00 |
От 151 до 200 операций в мес. |
44 500,00 |
39 200,00 |
34 500,00 |
17 700,00 |
От 201 до 250 операций в мес. |
50 500,00 |
44 700,00 |
39 500,00 |
26 500,00 |
Начисление заработной платы, включая больничные, отпускные и иные выплаты, начисление НДФЛ, взносов в фонды. |
||||
До 3 сотрудников |
5 000,00 |
|||
От 3-10 сотрудников в мес. |
5 000,00 + 700,00 руб. за каждого сотрудника свыше 3 |
|||
От 11 и более в мес. |
9 900,00 + 600,00 руб. за каждого сотрудника свыше 10 |
* С подробными условиями можно ознакомиться в нашем прайсе.
** Прайс представлен для тарифа "Стандарт".
Команда экспертов
Что передается на аутсорсинг?
В случае комплексного бухгалтерского обслуживания клиенту обеспечивается оперативный консалтинг как по текущим вопросам, так и по сложным и неординарным ситуациям. Если это старт бизнеса, то специалисты разрабатывают рабочий план счетов, внутренние локальные акты, формы первичной документации (при отсутствии единых федеральных бланков).
Основная часть работы связана с обработкой входящих документов от контрагентов или формирование исходящих (актов, товарных накладных, счетов-фактур, квитанций, платежных поручений и чеков). Все данные отражаются в виде проводок в системе 1С. Настройка и сервис программы тоже включены в комплекс услуг.
Выполняется регулярный расчет вознаграждений, пособий и компенсаций персоналу. Специалисты исчисляют, удерживают и перечисляют налоги и обязательные сборы в ФСС, ФНС и ПФ.
Составляется отчетность, в том числе аналитические и синтетические регистры, декларации, баланс с приложениями, сведения для социальных внебюджетных фондов, статистические и управленческие формы. Все виды отчетов передаются в установленные сроки в соответствующие контролирующие органы.
Предусмотрена и поддержка при проведении инвентаризаций, включая периодическую и внеплановую, при сверке расчетов с контрагентами, при визите налоговых инспекторов и аудиторов.
Конкретный состав мер в рамках комплексного бухгалтерского обслуживания зависит от нескольких факторов:
- масштаба деятельности;
- системы налогообложения;
- объема активов;
- численности сотрудников;
- состояния систем учета.
Так, у индивидуальных предпринимателей деятельность устроена объективно проще, чем у ООО и других юридических лиц. Это значит, что помощь для них окажется не такой трудоемкой. А для постановки и ведения бухгалтерии на УСН потребуется меньше усилий и затрат, чем на общем режиме (ОСН).
Тарифы на бухгалтерское обслуживание
ЭКОНОМ
от 4500 руб.
Для тех, кто хочет попробовать аутсорсинг впервые или собирается совмещать штатного сотрудника с аутсорсингом на отдельных участках. Он гибкий, и Вы сможете определить, какие дополнительные услуги Вам необходимы.
Что вы получаете?
- Точный расчет заработной платы (оклада) персонала
- Избавление от рутинных забот
- Своевременную и правильную отчетность
СТАНДАРТ
от 5500 руб.
Оптимальный вариант для любого бизнеса. В него входит стандартный набор необходимых операций. Дополнительные услуги можно оплачивать отдельно.
Что вы получаете?
- Своевременный и точный расчет заработной платы (оклада, премий) персонала
- Избавление от рутинных забот
- Своевременную и правильную отчетность
- Взаимодействия с налоговой мы берем на себя
ПРЕМИУМ
от 9500 руб.
Для тех, кто не хочет отвлекаться на бухгалтерию и собирается полностью погрузиться в развитие бизнеса.
Что вы получаете?
- Своевременный и точный расчет заработной платы (оклада, премий) персонала
- Избавление от рутинных забот
- Своевременную и правильную отчетность
- Взаимодействие с налоговой мы берем на себя
- Консультирование об оптимизации налогообложения
Операция | Тариф Эконом | Тариф Стандарт | Тариф Премиум |
Услуги по ведению расчетно-кассовых операций | |||
Отражение в 1С банковских выписок ежемесячно | + | + | + |
Подготовка платежных поручений на уплату налогов | - | + | + |
Отражение в 1С кассовых операций (по ККМ) | + | + | + |
Оформление авансовых отчетов | - | + | + |
Формирование платежных поручений в банк-Клиенте | - | - | + |
Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями | |||
Отражение в 1С первичных документов от поставщиков и выставленных покупателем | + | + | + |
Оформление книги покупок и продаж ежеквартально | + | + | + |
Составление актов-сверок с контрагентами | - | + | + |
Оформление документов для покупателей (Счет+УПД) | - | - | + |
Направление документов по ЭДО контрагентам | - | - | + |
Услуги по ведению учета имущества | |||
Учет поступления, перемещений и выбытия основных средств | + | + | + |
Расчет амортзации по основным средствам и нематериальнымм активам | + | + | + |
Оформление документов по инвентаризации имущества и финансовых обязательств | - | - | + |
Учет товаров и материалов в разрезе номенклатуры | - | + | + |
Списание материалов в производство* | + | + | + |
Услуги по расчету заработной платы | |||
Подготовка кадровых документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договоры) | - | + | + |
Расчет заработной платы (оклад) | + | + | + |
Подготовка платежных ведомостей на выплату ЗП | + | + | + |
Начисление налогов с ФОТ | + | + | + |
Начисление премий, бонусов и пр. | - | + | + |
Начисление командировочных | - | - | + |
Начисление отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск | + | + | + |
Начисление больничных | - | + | + |
Сдача отчетов в ПФ и ФФС | + | + | + |
Составление и выдача справок 2-НДФЛ | + | + | + |
Составление расчетных листков | - | + | + |
Подготовка и сдача сведений о страховом стаже в ПФ | + | + | + |
Услуги по ведению налогового учета | |||
Сдача квартальной и годовой бухгалтерской и наловогой отчетностей в ИФНС и фонды | + | + | + |
Проведение сверок с налоговым органами и внебюджетными фондами | - | + | + |
Заказ и получение справок из ИФНС | - | - | + |
Сдача отчетности в органы статистики | - | - | + |
Прочие услуги | |||
Контроль за правильностью оформления первичных документов заказчика | - | + | + |
Консультирование клиентов в рамках деятельности компании заказчика | - | + | + |
Сопровождение налоговых проверок за период действия договора | - | + | + |
Коммуникация с ИФНС | + | + | + |
Подготовка ответов на требования, сообщения, уведомления и т.д. налогового органа и фондов за период действия договора | + | + | + |
Разработка учетной политики | - | - | + |
Выезд курьера за документами 1 раз в месяц | - | + | + |
Консультация по возможности оптимизации налогообложения | - | - | + |
Ведение валютного счета, ВЭД валютные операции | - | + | + |
Ведение базы 1С | - | + | + |
Возврат денежных средств из бюджета | - | - | + |
Контроль ввода первичных документов в 1С работниками Заказчика. | - | - | + |
* зависит от вида деятельности
Как организовано сотрудничество?
-
Обсуждаем цели и задачи, согласуем основные условия договора на сопровождение: сроки (обычно от 1 года), цена, ответственность.
-
Проводим бесплатный экспресс-аудит. Изучаем имеющуюся бухгалтерскую базу и документы, выявляем насущные проблемы и существенные риски.
-
При грубых ошибках и пробелах в предыдущих периодах предварительно выполняем восстановление системы учета.
-
Формируем план действий, график обмена информацией и документами с клиентом, распределяем ответственность и обязанности.
-
Приступаем непосредственно к комплексному бухгалтерскому сопровождению.
Гарантируется многоступенчатый контроль специалистов, электронный формат передачи бумаг и данных, по требованию — доставка курьером по Москве и Московской области. Мы готовы быстро дать разъяснения, оформить и предоставить нужные справки. К решению задач клиента привлекаются специалисты разного профиля (финансисты, налоговики, кадровики, судебные эксперты, юристы, оценщики, аудиторы).
С нами удобно работать — предусмотрен личный кабинет для каждого обслуживаемого предприятия. Здесь можно загружать сканы документов, забирать готовые отчеты, расчетные листки для сотрудников и другие документы, ставить новые задачи и отслеживать выполнение. При желании для связи со специалистами используйте Skype, Telegram, WhatsApp или телефон и электронную почту.
Избавьтесь от лишних проблем и забот — поручите учет своего бизнеса настоящим экспертам из компании NEMINFIN.
Вас может заинтересовать
Почему Вам стоит обратиться в NEMIFIN?

Строго соблюдаем конфиденциальность

Гарантируем возмещение убытков

Экономим налоги с учетом особенностей Вашего бизнеса

Счёт за наши услуги не будет сюрпризом