+7 (966) 037-90-09

Комплексное бухгалтерское обслуживание от NEMINFIN – всегда сдаем отчетность вовремя

благодаря внутренней системе контроля сроков выполнения и качества услуг

Предлагаем ведение бухгалтерского учета для компаний и ИП с любым оборотом – от небольших организаций до крупных предприятий. Берем на себя все участки учета. Каждому клиенту назначаем персонального бухгалтера, контролирующего проект, сотрудник будет в курсе всех нюансов и быстро сориентируется в ситуации. По мере необходимости к задаче подключаются другие специалисты NEMINFIN. Условия взаимодействия и график работы согласуем заранее в официальном договоре.

Какие работы входят в комплексное бухгалтерское сопровождение

  • создание и обработка первичной документации,
  • формирование проводок (записей) в бухгалтерской базе данных,
  • расчет налогов и сборов,
  • подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности,

  • расчет заработной платы сотрудникам,
  • общение с контролирующими органами, аудиторами и контрагентами,
  • настройка и сопровождение учетных систем (на базе 1С),
  • консультирование по налогообложению и бухучету.

Точный перечень предоставляемых в рамках бухгалтерского обслуживание услуг зависит от:

  • выбранной системы налогообложения,
  • размера предприятия, численности штата и количества объектов имущества,
  • текущего состояния учета в организации,
  • основного вида деятельности предприятия и других факторов.

Как работают наши специалисты в рамках бухгалтерского обслуживания бизнеса

Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета

В первую очередь при заключении договора бесплатно проводим экпресс-аудит бухгалтерской базы данных, анализируем имеющиеся документы, находим проблемы, с которыми необходимо разобраться на начальном этапе. Озвучиваем существенные налоговые и другие риски. При необходимости проводим восстановление предыдущих учетных периодов.

Разработка и согласование плана взаимодействия

Составляем список задач, график документооборота, распределяем обязанности между нашими специалистами и сотрудниками клиента, определяем форму и сроки отчетности, а также форму и способы обмена информацией и документами.

Выполнение непосредственных обязанностей

Ваш персональный бухгалтер и менеджер выполняют поставленные задачи в соответствии с установленными сроками, также они готовы оперативно ответить на любые вопросы, предоставить справки и дать разъяснения в рамках проекта. Гарантируем правильность и внимательность сотрудников – в нашей компании действует многоступенчатая система контроля, позволяющая избежать ошибок. Обмен документами осуществляется в электронном виде, возможен выезд курьера.

Решение незапланированных задач

При возникновении вопросов обратитесь к персональному бухгалтеру или менеджеру. Учтем возникшие обстоятельства и возьмем на себя дополнительную работу после внесения оплаты, сразу сориентируем вас по срокам. Для решения самых сложных и нестандартных задач соберем самых высокопрофессиональных специалистов в разных областях (кадровики, аудиторы, юристы, оценщики, финансисты, судебные эксперты).

Оперативно взаимодействуем с клиентами по бухгалтерскому обслуживанию в Москве и других городах

Для удобства клиентов предусмотрели различные способы связи и передачи информации: email, телефон, Личный кабинет или мессенджеры Skype, WhatsApp, Telegram. Советуем загружать сканы документов прямо в Личном кабинете, такой способ передачи информации наиболее безопасен.

Также в Личном кабинете вы можете:

  • забирать итоговые отчеты, справки, расчетные листки и другие документы,
  • поставить нам задачу или просмотреть статус выполнения поручений,

Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию

Стоимость бухгалтерского сопровождения определяется индивидуально для каждого клиента и зависит от множества факторов. На стоимость влияет вид деятельности, наличие ВЭД, разные ставки НДС, наличие филиалов и обособленных подразделений и другие особенности деятельности.

Калькулятор бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения:
*При нулевой отчетности оставьте значение ползунка объёма операций по-умолчанию на 1, будет применена стоимость за квартал.
1 250
1 30
Примерная стоимость услуг: 0.0 / мес.

* Стоимость услуг в калькуляторе является предварительной, рассчитана без учета особенностей вашего бизнеса.
Для точного расчета стоимости услуг необходимо заполнить заявку на бухгалтерское сопровождение. После этого специалист нашей компании свяжется с вами и обсудит все детали.

Оставьте заявку

Преимущества комплексного бухгалтерского обслуживания:

Специальные условия для молодых компаний и организаций с особыми условиями работы

Сохраните бюджет фирмы – стоимость бухгалтерских услуг будет зависеть от фактического количества хозяйственных операций за отчетный период. Такой тариф подойдет компаниям, временно приостановившим свою деятельность, и компаниям с сезонной активностью. Вам не придется ежемесячно выделять большую сумму на наши услуги.

Снижение затрат до 50 %

Вам не нужно тратить средства на заработную плату штатного бухгалтера и обустройство рабочего места, арендовать помещение, ежемесячно оплачивать нормативные базы и обновления ПО. Из-за малого документооборота объем обязанностей бухгалтера будет невелик, а зарплату и налог придется выплачивать в полном объеме. Кроме того, при возникновении сложных задач, вам придется обращаться к дорогим консультантам.

Ответственность перед клиентом

Вы получите компенсацию материального ущерба в случае, если по вине наших бухгалтеров будут назначены штрафы, пени. В отличие от штатного бухгалтера, с которым отношения выстраиваются в рамках Трудового, а не Гражданского кодекса, мы бесплатно переделаем работу. Как правило, если ошибается штатный бухгалтер, компания несет двойные потери – на выплату штрафов и на оплату работы специалиста, который исправляет ошибки предыдущего бухгалтера. Наша финансовая ответственность не имеет срока давности, мы отвечаем перед вами материально не только в период действия договора, но и даже если договор на оказание бухгалтерских услуг уже прекратит свое действие. Вы можете обратиться за компенсацией, даже если нарушение будет выявлено через 10 лет.

Проконсультируйтесь по бухгалтерскому сопровождению с нашими специалистами
Рассчитаем смету в течение часа

Отзывы об услугах консалтинга в Москве

ООО «НУБИОТЕК» от всего коллектива компании выражает искреннюю благодарность компании NEMINFIN за высокий профессионализм, качество бухгалтерского обслуживания и неравнодушное отношение к нашим проблемам! Верим в дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и развитие наших отношений.
ООО «Алтбиотех» выражает огромную благодарность за успешное сотрудничество с возглавляемой Вами компанией. В январе 2019 года, к моменту начала нашего сотрудничества у ООО «Алтбиотех» имелся ряд проблем с финансовой документацией и налоговой отчетностью. Благодаря качественной и оперативной работе бухгалтеров NEMINFIN нам удалось в разумные сроки разрешить эти проблемы и привести в порядок документацию и отчетность.
ООО «Пробиосинтез» Благодарит весь коллектив NEMlNFlN за высокий профессионализм и индивидуальный подход. Обслуживание организованно четко, на высшем уровне и позволяет удаленно решать все возникающие вопросы. Отчетность сдается вовремя, документооборот отлажен. За это время не было никаких нареканий к качеству обслуживания.
Профессионализм специалистов компании «Neminfin» cоответствует нашим высоким требованиям и ожиданиям. Мы рады, что в лице Neminfin нашли надёжного и ответсвенного партнёра. выражаем благодарностьвсем сотрудникам компании, занятым в нашем проекте.