Восстановление бухгалтерского учета в срок от 5 дней

Нарушение правил и регламентов ведения бухгалтерского учета ведет к серьезным штрафным санкциям со стороны проверяющих и контролирующих органов. Помимо этого, в случае грубых нарушений, которые повлекли ущерб для бюджета, может назначаться наказание по уголовному кодексу. Чтобы избежать подобных неприятностей, предлагаем исправить ошибки в бухгалтерском и налоговом учете компании. Наши бухгалтеры тщательно изучат ситуацию и устранят недочеты.

Когда необходимо восстановление бухучета

  • Ведение бухгалтерии на предприятии прекращалось. Подобная проблема возникает, например, из-за отсутствия ответственного специалиста, передачи сотруднику некорректной информации об операциях и т. д. Период, в течение которого отчетность не фиксировалась, может быть любым.
  • Недостаточная квалификация штатного бухгалтера. В процессе работы штатного специалиста выявлены грубые нарушения, ошибки, которые привели к финансовым санкциям или к неразберихе в учете. Решение проблемы – передать восстановление на аутсорсинг. Дело в том, что новому сотруднику, которого вы примете на должность, будет крайне тяжело совмещать текущую работу в компании и исправление ошибок предыдущего бухгалтера.
  • Форс-мажорные обстоятельства, в результате которых уничтожена документация. Сложности возникают, когда утрачивается первичная документация, так как все операции приходится воссоздавать с нуля. Часто всего такая ситуация происходит из-за пожара или потопа в офисе, ошибок в функционировании ПО, взлома данных на серверах и при других чрезвычайных обстоятельствах.
  • Умышленное вредительство. К примеру, уволенный сотрудник или конкурент намеренно удаляет информацию. Компания несет огромный ущерб, но найти ответственного затруднительно или невозможно доказать его вину.

Команда экспертов

Полозова Ирина Александровна
Основатель и руководитель аутсорсинговой компании NEMINFIN (ООО «Финотека»). Стаж профессиональной деятельности в области бухгалтерского учета и налогообложения с 1995 г.
Подробнее
Лапшова Ольга Вячеславовна
Партнер по практике «Аудит и финансовый анализ». Член саморегулируемой организации аудиторов НП «Институт профессиональных аудиторов» ОРНЗ 20002022741, Некоммерческого Партнерства «Палата Судебных Экспертов».
Подробнее
Вишневская Ирина Александровна
Партнер по практике «Экспертиза и Оценка», «Финансовый анализ», «Судебная экспертиза». Эксперт Апелляционного Рабочего органа Совета по оценочной деятельности при Минэкономразвития РФ по направлению «Оценка недвижимости».
Подробнее
Гармаш Григорий Юрьевич
Партнер по практике «Экспертиза и Оценка». Член Ассоциации «Саморегулируемая организация оценщиков «Экспертный совет».
Подробнее
Томилин Сергей Юрьевич
Партнер по практике «Строительно-техническая экспертиза». Член Некоммерческого Партнерства «Палата Судебных Экспертов», член Некоммерческого Партнерства СРО «Национальное Объединение Судебных Экспертов»
Подробнее

Виды восстановления бухгалтерского учета

  • Полное. Применяется, если необходимо привести в порядок всю документацию и отчетность бухгалтерии. Предварительно проводится всесторонняя проверка, анализируются все первичные документы за период и т. д. Эта работа крайне трудоемка и требует обширных теоретических и практических знаний.
  • Частичное. Используется при проведении работ на некоторых участков учета, то есть только там, где выявлены нарушения, которые могут привести к финансовым санкциям со стороны проверяющих органов. Сначала выполняется аудит, по итогам которого определяется перечень нарушений. После консультации Вы самостоятельно решаете, что из этого списка восстанавливать, а с какими нарушениями можно смириться.

Для чего требуется восстановление учета:

  • создания отлаженной структуры бухучета, на основе которой будет реализован последующий учет в организации;
  • получения положительного заключения аудиторов по конкретному периоду;
  • подготовки и последующего успешного прохождения налоговой проверки;
  • наведения порядка в учете для привлечения инвестиций, продажи бизнеса и т. д.

Обратите внимание: это примерный перечень целей, так как задачи могут быть абсолютно различными. Здесь приведены только наиболее распространенные из них.

6 этапов восстановления бухгалтерского учета

  • Проведение аудита

    Комплексно анализируем финансовый, бухгалтерский и налоговый учет и документооборот компании. Выявляем все недочеты и оцениваем риски по каждому выявленному нарушению.

  • Оценка объема работ

    На основании проведенной экспертизы определяем точный перечень задач и планируем сроки выполнения отдельных работ. Согласуем проект с клиентом.

  • Выполнение работ

    Приступаем к восстановлению бухгалтерского учета и отчетности по согласованному плану. Зачастую работы включают воссоздание первичной документации, на основе которой будут вестись последующие бухгалтерские операции.

  • Формирование и согласование результатов с заказчиком

    Предоставляем предварительный результат, в том числе расчет суммы возникших налоговых обязательств или выявленные переплаты в бюджет. При необходимости вносим корректировки по дополнительно предоставленным документам. Предоставляем бухгалтерскую и налоговую отчетность на согласование.

  • Сдача отчетности

    Формируется бухгалтерская и налоговая отчетность и направляется в контролирующие органы, а также клиенту, который производит окончательную приемку работ.

  • Подготовка рекомендаций

    На заключительном этапе наш бухгалтер составляет указания, которые позволят избежать ошибок в будущем, а также надлежащим образом вести бухгалтерский учет силами организации. Следуйте нашим советам, и восстановление бухучета больше не потребуется.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Каждый проект уникален, поэтому в первую очередь проводится экспресс-аудит для оценки расходов и сроков выполнения услуги. По итогам этого этапа вы принимаете решение о том, какие участки восстанавливать и восстанавливать ли вообще. Вы поручаете нам работу в комплексе «под ключ», либо только конкретные задачи, что сэкономит ваши финансы и время.

Цены и сроки:

Услуга
цены
Экспресс аудит с выдачей заключения эксперта, плана восстановления
от 15 000 рублей/1 рабочий день
Восстановление по имеющимся документам и базе данных
от 15 000 рублей/1 рабочий день
Анализ и корректировка полученных результатов
от 15 000 рублей/1 рабочий день
Подготовка и сдача уточненной отчетности
от 15 000 рублей/1 комплект отчетности

Даем финансовую гарантию восстановления бухгалтерского учета

Работать с НЕМИНФИН безопасно

Наша профессиональная ответственность застрахована в компании ИНГОССТАХ в том числе и по услугам восстановление учета. Важно, что ответственность не имеет срока давности, то есть мы даем материальную гарантию не только в период действия договора, но и даже если договор на оказание услуг уже расторгнут. При выявлении нарушений даже через 10 лет вы можете обратиться за компенсацией.

Проконсультируйтесь по стоимости восстановления бухгалтерского учета и условиям предоставления услуг
Оставьте заявку – перезвоним в течение дня

Отзывы об услугах консалтинга в Москве

ООО «НУБИОТЕК» от всего коллектива компании выражает искреннюю благодарность компании NEMINFIN за высокий профессионализм, качество бухгалтерского обслуживания и неравнодушное отношение к нашим проблемам! Верим в дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и развитие наших отношений.
ООО «Алтбиотех» выражает огромную благодарность за успешное сотрудничество с возглавляемой Вами компанией. В январе 2019 года, к моменту начала нашего сотрудничества у ООО «Алтбиотех» имелся ряд проблем с финансовой документацией и налоговой отчетностью. Благодаря качественной и оперативной работе бухгалтеров NEMINFIN нам удалось в разумные сроки разрешить эти проблемы и привести в порядок документацию и отчетность.
ООО «Пробиосинтез» Благодарит весь коллектив NEMlNFlN за высокий профессионализм и индивидуальный подход. Обслуживание организованно четко, на высшем уровне и позволяет удаленно решать все возникающие вопросы. Отчетность сдается вовремя, документооборот отлажен. За это время не было никаких нареканий к качеству обслуживания.
Профессионализм специалистов компании «Neminfin» cоответствует нашим высоким требованиям и ожиданиям. Мы рады, что в лице Neminfin нашли надёжного и ответсвенного партнёра. выражаем благодарностьвсем сотрудникам компании, занятым в нашем проекте.