Восстановление бухгалтерского учета
Операции, совершаемые бизнесом, должны отражаться полностью, своевременно и точно. Если учет не поставлен либо ведется с пробелами и ошибками, это обернется санкциями контролирующих органов: от штрафов до принудительной ликвидации. В подобной ситуации руководству и учредителям предприятия следует принять срочные меры и навести порядок в бухгалтерии. Для этого достаточно заказать услугу восстановления бухучета в компании NEMINFIN. Специалисты сумеют быстро внести исправления и предотвратят негативные последствия для бизнеса.
Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию
Стоимость бухгалтерского сопровождения определяется индивидуально для каждого клиента и зависит от множества факторов. На стоимость влияет вид деятельности, наличие ВЭД, разные ставки НДС, наличие филиалов и обособленных подразделений и другие особенности деятельности.
Калькулятор бухгалтерских услуг
* Стоимость услуг в калькуляторе является предварительной, рассчитана без учета особенностей вашего бизнеса.
Для точного расчета стоимости услуг необходимо заполнить заявку на бухгалтерское сопровождение. После этого специалист нашей компании свяжется с вами и обсудит все детали.
Почему возникают такие проблемы?




Но бизнес прибегает к активным действиям далеко не сразу. Обычно для этого собственникам предприятия нужен веский повод. Самые главные события — предстоящий визит налоговой службы или приближающийся срок обязательного аудита, реорганизация или увольнение руководящих лиц. Также важно отладить и усовершенствовать учет, если планируется привлечь инвестиции, выгодно продать фирму или продвинуть на новых рынках.
Объем работ
Полное восстановление
Предусматривает постановку бухучета с нуля, а значит, и более высокую цену на услугу. Но такой формат сотрудничества применяется довольно редко и предполагает отсутствие или крайне низкий уровень ведения бухгалтерии. Это трудоемко, долго и может быть выполнено только экспертами с обширной теоретической подготовкой и постоянной практикой в решении именно таких масштабных задач.
Частичное восстановление
Более распространено. У многих предприятий наблюдаются отдельные проблемы при документировании хозяйственных операций. Если пробелы касаются целых участков и направлений, без профессиональной помощи не обойтись. Попытка справиться самостоятельно с высокой вероятностью приведет к усугублению ситуации.
Примерный порядок действий
Подача заявки, обсуждение с клиентом сроков, прайса и иных условий, подписание договора.
Оценка текущего состояния бухгалтерии. На этом этапе необходимо тщательно изучить все стороны системы учета на предприятии, в том числе налоговый, бухгалтерский, финансовый, управленческий, а также делопроизводство. Выявляются пробелы и просчеты, а затем определяются риски санкций по каждому из них.
Уточнение параметров сотрудничества исходя из фактического положения дел. Устанавливается требуемый перечень задач в рамках предстоящего восстановления бухучета, сроки завершения и цена. Готовый проект перед реализацией повторно согласуется с заказчиком.
Непосредственное выполнение работ. Может потребоваться разработка или корректировка учетной политики, включая рабочий план счетов. После инвентаризации документов недостающие экземпляры оформляются заново или повторно запрашиваются у контрагентов. С учетом полученной картины составляются и отражаются в программе исправительные проводки. Формируются новые аналитические и синтетические ведомости, инициируется сверка счетов с бюджетом, внебюджетными фондами и партнерами по бизнесу за интересующие периоды.
Проверка и демонстрация эффективности проведенного восстановления и работоспособности системы бухучета (на территории клиента в Москве или в Московской области). В частности, обсуждаются суммы возникших дополнительных обязательств и выявленных переплат, передается на рассмотрение обновленная налоговая и бухгалтерская отчетность. По запросу вносятся другие исправления. Если нужно, сдаются уточненные декларации, оплачивается задолженность.
Подготовка рекомендаций. Вместе с подробным отчетом о работе предприятие получает полезные советы, как не допустить проблем в учете в будущем, как оптимизировать процессы в собственной бухгалтерии.
Команда экспертов
Специалисты NEMINFIN успешно выполняли аналогичные задачи уже много раз — большинство имеет опыт в аутсорсинге АО, ООО и ИП с 90-х годов. Главная цель — спасти даже запущенный бизнес от претензий контролирующих органов и банкротства, помочь в текущей деятельности и развитии. Профессиональная ответственность застрахована, услуги и консалтинг предоставляет команда экспертов в разных областях.
Позаботьтесь о качественном восстановлении бухгалтерского учета вместе с NEMINFIN — попустительство в этом вопросе обойдется в гораздо большую цену. Даем финансовую гарантию.
Даем финансовую гарантию восстановления бухгалтерского учета
Наша профессиональная ответственность застрахована в компании ИНГОССТАХ в том числе и по услугам восстановление учета. Важно, что ответственность не имеет срока давности, то есть мы даем материальную гарантию не только в период действия договора, но и даже если договор на оказание услуг уже расторгнут. При выявлении нарушений даже через 10 лет вы можете обратиться за компенсацией.
Вас может заинтересовать
Почему Вам стоит обратиться в NEMIFIN?

Строго соблюдаем конфиденциальность

Гарантируем возмещение убытков

Экономим налоги с учетом особенностей Вашего бизнеса

Счёт за наши услуги не будет сюрпризом