Восстановление бухгалтерского учета
Операции, совершаемые бизнесом, должны отражаться полностью, своевременно и точно. Если учет не поставлен либо ведется с пробелами и ошибками, это обернется санкциями контролирующих органов: от штрафов до принудительной ликвидации. В подобной ситуации руководству и учредителям предприятия следует принять срочные меры и навести порядок в бухгалтерии. Для этого достаточно заказать услугу восстановления бухучета в компании NEMINFIN. Специалисты сумеют быстро внести исправления и предотвратят негативные последствия для бизнеса.
Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию
Стоимость бухгалтерского сопровождения определяется индивидуально для каждого клиента и зависит от множества факторов. На стоимость влияет вид деятельности, наличие ВЭД, разные ставки НДС, наличие филиалов и обособленных подразделений и другие особенности деятельности.
Калькулятор бухгалтерских услуг
* Стоимость услуг в калькуляторе является предварительной, рассчитана без учета особенностей вашего бизнеса.
Для точного расчета стоимости услуг необходимо заполнить заявку на бухгалтерское сопровождение. После этого специалист нашей компании свяжется с вами и обсудит все детали.
Почему возникают такие проблемы?
-
Невнимательность и недооценка важности грамотного бухучета со стороны топ-менеджмента. В некоторых фирмах этот вопрос не относится к приоритетам, ему не уделяют достаточного внимания и времени, особенно сразу после регистрации бизнеса или при использовании упрощенного режима (УСН).
-
Низкая квалификация персонала. Каждый участок в идеале должен вести отдельный бухгалтер с узкой специализацией. Но на практике сделать это быстро и без больших расходов очень затруднительно. В итоге ответственная и сложная работа часто поручается некомпетентным сотрудникам, что приводит к грубым ошибкам, просчетам и нарушениям законодательства. Организации придется начать восстановление бухучета, но, чтобы цена не оказалась слишком высокой, нужно правильно выбрать исполнителя. Не стоит привлекать для такой задачи только принятого работника, так как совмещать основные функции и исправление накопившихся проблем в учете непродуктивно. Рынок предлагает оптимальный вариант — обслуживание силами независимых экспертов.
-
Временная приостановка деятельности. Возможны увольнения персонала и неразбериха при передаче дел, информации и документов по операциям. Длительность периода отсутствия надлежащего учета, контроля и порядка может быть любой. Часто не оформляется даже нулевая отчетность. Сбой в бухгалтерии может ограничиться 2–3 месяцами, но иногда продолжается и после возобновления полноценной работы.
-
Чрезвычайные обстоятельства. Восстановление может понадобиться при уничтожении или критическом повреждении документации, серверов и информационных баз вследствие пожара, затопления, природных стихийных бедствий. Кроме того, данные могут пострадать из-за умышленного вредительства сотрудника, конкурента или иного третьего лица. Даже если виновного удастся установить, это не вернет первичку, отчеты и справки. Их придется восстанавливать.
Но бизнес прибегает к активным действиям далеко не сразу. Обычно для этого собственникам предприятия нужен веский повод. Самые главные события — предстоящий визит налоговой службы или приближающийся срок обязательного аудита, реорганизация или увольнение руководящих лиц. Также важно отладить и усовершенствовать учет, если планируется привлечь инвестиции, выгодно продать фирму или продвинуть на новых рынках.
Объем работ
- Полное восстановление предусматривает постановку бухучета с нуля, а значит, и более высокую цену на услугу. Но такой формат сотрудничества применяется довольно редко и предполагает отсутствие или крайне низкий уровень ведения бухгалтерии. Это трудоемко, долго и может быть выполнено только экспертами с обширной теоретической подготовкой и постоянной практикой в решении именно таких масштабных задач.
- Больше распространено частичное восстановление. У многих предприятий наблюдаются отдельные проблемы при документировании хозяйственных операций. Если пробелы касаются целых участков и направлений, без профессиональной помощи не обойтись. Попытка справиться самостоятельно с высокой вероятностью приведет к усугублению ситуации.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Количество операций в месяц | Штат сотрудников, чел. | <ОСНО (НДС) | УСН (15%) | УСН (6%) |
До 10 операций в месяц | Каждый сотрудник + от 500 руб. | от 1800 руб./час | от 1800 руб./час | от 1800 руб./час |
До 30 операций в месяц | Каждый сотрудник + от 500 руб. | от 1800 руб./час | от 1800 руб./час | от 1800 руб./час |
До 50 операций в месяц | Каждый сотрудник + от 500 руб. | от 1800 руб./час | от 1800 руб./час | от 1800 руб./час |
До 100 операций в месяц | Каждый сотрудник + от 500 руб. | от 1800 руб./час | от 1800 руб./час | от 1800 руб./час |
До 200 операций в месяц | Каждый сотрудник + от 500 руб. | от 1800 руб./час | от 1800 руб./час | от 1800 руб./час |
До 250 операций в месяц | Каждый сотрудник + от 500 руб. | от 1800 руб./час | от 1800 руб./час | от 1800 руб./час |
Примерный порядок действий
Подача заявки, обсуждение с клиентом сроков, прайса и иных условий, подписание договора.
Оценка текущего состояния бухгалтерии. На этом этапе необходимо тщательно изучить все стороны системы учета на предприятии, в том числе налоговый, бухгалтерский, финансовый, управленческий, а также делопроизводство. Выявляются пробелы и просчеты, а затем определяются риски санкций по каждому из них.
Уточнение параметров сотрудничества исходя из фактического положения дел. Устанавливается требуемый перечень задач в рамках предстоящего восстановления бухучета, сроки завершения и цена. Готовый проект перед реализацией повторно согласуется с заказчиком.
Непосредственное выполнение работ. Может потребоваться разработка или корректировка учетной политики, включая рабочий план счетов. После инвентаризации документов недостающие экземпляры оформляются заново или повторно запрашиваются у контрагентов. С учетом полученной картины составляются и отражаются в программе исправительные проводки. Формируются новые аналитические и синтетические ведомости, инициируется сверка счетов с бюджетом, внебюджетными фондами и партнерами по бизнесу за интересующие периоды.
Проверка и демонстрация эффективности проведенного восстановления и работоспособности системы бухучета (на территории клиента в Москве или в Московской области). В частности, обсуждаются суммы возникших дополнительных обязательств и выявленных переплат, передается на рассмотрение обновленная налоговая и бухгалтерская отчетность. По запросу вносятся другие исправления. Если нужно, сдаются уточненные декларации, оплачивается задолженность.
Подготовка рекомендаций. Вместе с подробным отчетом о работе предприятие получает полезные советы, как не допустить проблем в учете в будущем, как оптимизировать процессы в собственной бухгалтерии.
Команда экспертов
Специалисты NEMINFIN успешно выполняли аналогичные задачи уже много раз — большинство имеет опыт в аутсорсинге АО, ООО и ИП с 90-х годов. Главная цель — спасти даже запущенный бизнес от претензий контролирующих органов и банкротства, помочь в текущей деятельности и развитии. Профессиональная ответственность застрахована, услуги и консалтинг предоставляет команда экспертов в разных областях.
Позаботьтесь о качественном восстановлении бухгалтерского учета вместе с NEMINFIN — попустительство в этом вопросе обойдется в гораздо большую цену. Даем финансовую гарантию.
Даем финансовую гарантию восстановления бухгалтерского учета
Наша профессиональная ответственность застрахована в компании ИНГОССТАХ в том числе и по услугам восстановление учета. Важно, что ответственность не имеет срока давности, то есть мы даем материальную гарантию не только в период действия договора, но и даже если договор на оказание услуг уже расторгнут. При выявлении нарушений даже через 10 лет вы можете обратиться за компенсацией.