Аутсорсинг кадрового делопроизводства в Москве и других регионах РФ

Как правило, компании мелкого и среднего бизнеса не могут нанять в штат квалифицированного кадровика, потому что это – неоправданные расходы для организации, такой специалист стоит дорого, а объем работы в компаниях с небольшим штатом сотрудников невелик. В этой ситуации руководители таких предприятий поручают ведение кадров непрофильным сотрудникам: бухгалтеру или секретарю, ошибочно полагая, что с этим «легким» участком работы справится любой человек без специального образования и профильного опыта.

Преимущества

Доверьте оформление кадровых документов специалистам

Наши сотрудники следят за изменениями и изучают нормы применения ТК РФ и смежных нормативных актов. Это позволяет грамотно разработать/актуализировать локальные нормативные акты в соответствии с законодательством РФ – разработать трудовой договор, положение об оплате труда и т. п. для вашей компании.

Снизьте затраты

Вы можете пользоваться услугами «дорогих» специалистов за разумную стоимость, так как платите только за фактический объем работ. Вы не начисляете налоги на зарплату штатного сотрудника, вам не нужно оборудовать рабочее место и покупать правовые программные продукты для кадровика компании.

Минимизируйте риски при трудовых спорах

Аутсорсинг кадрового учета поможет соблюдать требования трудового законодательства РФ и благодаря этому снизить вероятность появления лишних проблем при возникновении сложных или конфликтных ситуаций с персоналом. Наши специалисты помогут подготовить документы для досудебного и судебного разбирательств, если возникнет трудовой спор.

Состав услуги:

Разработка внутренних нормативных актов по кадровому учету:

  • Трудовые договора,
  • Положение о заработной плате и премировании,
  • Положение внутреннего распорядка в организации, Штатное расписание, Должностные инструкции, График отпусков и т.д.

Ведение кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством и внутренними процедурами организации.

Консультирование в области трудового права.

Участие в разрешении трудовых споров.

Команда экспертов

Полозова Ирина Александровна
Основатель и руководитель аутсорсинговой компании NEMINFIN (ООО «Финотека»). Стаж профессиональной деятельности в области бухгалтерского учета и налогообложения с 1995 г.
Подробнее
Лапшова Ольга Вячеславовна
Партнер по практике «Аудит и финансовый анализ». Член саморегулируемой организации аудиторов НП «Институт профессиональных аудиторов» ОРНЗ 20002022741, Некоммерческого Партнерства «Палата Судебных Экспертов».
Подробнее
Вишневская Ирина Александровна
Партнер по практике «Экспертиза и Оценка», «Финансовый анализ», «Судебная экспертиза». Эксперт Апелляционного Рабочего органа Совета по оценочной деятельности при Минэкономразвития РФ по направлению «Оценка недвижимости».
Подробнее
Гармаш Григорий Юрьевич
Партнер по практике «Экспертиза и Оценка». Член Ассоциации «Саморегулируемая организация оценщиков «Экспертный совет».
Подробнее
Томилин Сергей Юрьевич
Партнер по практике «Строительно-техническая экспертиза». Член Некоммерческого Партнерства «Палата Судебных Экспертов», член Некоммерческого Партнерства СРО «Национальное Объединение Судебных Экспертов»
Подробнее

Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию

Стоимость бухгалтерского сопровождения определяется индивидуально для каждого клиента и зависит от множества факторов. На стоимость влияет вид деятельности, наличие ВЭД, разные ставки НДС, наличие филиалов и обособленных подразделений и другие особенности деятельности.

Калькулятор бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения:
*При нулевой отчетности оставьте значение ползунка объёма операций по-умолчанию на 1, будет применена стоимость за квартал.
1 250
1 30
Примерная стоимость услуг: 0.0 / мес.

* Стоимость услуг в калькуляторе является предварительной, рассчитана без учета особенностей вашего бизнеса.
Для точного расчета стоимости услуг необходимо заполнить заявку на бухгалтерское сопровождение. После этого специалист нашей компании свяжется с вами и обсудит все детали.

Оставьте заявку

Как работаем:

Проводим аудит кадровых документов, имеющихся в организации.

Составляем перечень необходимых изменений и перечень документов для разработки по итогам аудита.

По утвержденному перечню разрабатываем необходимые внутренние нормативные документы в соответствии с нормами ТК РФ и нормативными актами законодательства РФ. Учитываем ваши пожелания и особенности бизнеса.

Оформляем документы при приеме и увольнении, переводах сотрудников на другие должности, составляем изменения в штатном расписании и других внутренних нормативных актах по мере необходимости. Оформляем изменения к трудовым договорам при изменении оплаты труда, условий работы сотрудников и т. д. Оформляем табель учета рабочего времени и графики отпусков.

Консультируем клиента по вопросам трудового права как в письменной, так и устной форме. В зависимости от сложности поставленной задачи процедура производится в срок от 1 рабочего дня.

Взаимодействие:

Для удобства клиентов предусмотрены различные способы связи и передачи информации: email, телефон, Личный кабинет или мессенджеры Skype, WhatsApp, Telegram. Советуем загружать сканы документов прямо в Личном кабинете, такой способ передачи информации наиболее безопасен.

Также в Личном кабинете вы можете:

  • забирать итоговые отчеты, справки, расчетные листки и другие документы,
  • ставить нам задачи и контролировать статус выполнения.

Стоимость аутсорсинга кадрового делопроизводства устанавливается в зависимости от выбранных услуг. Точную стоимость можно определить после заполнения заявки на услугу и консультации с нашим сотрудником.

Ответственность за отсутствие кадрового делопроизводства

Обязанность ведения и наличие кадрового делопроизводства прямо установлено нормами Трудового Кодекса РФ. За отсутствие или неправильное ведение обязательной кадровой документации предусмотрена административная ответственность, установленная в п. 1 ст. 5.27 КоАП РФ. Так, за нарушение законодательства о труде и об охране труда налагается штраф:

  • на должностных лиц – в размере от 1 000 до 5 000 рублей
  • на лиц, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность, – от 1 000 до 5 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток
  • на юридических лиц - от 30 000 до 50 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток
  • частью 2 ст. 5.27 КоАП РФ установлено, что если должностное лицо повторно совершило аналогичное нарушение трудового законодательства, за которое уже подвергалось административному наказанию, то оно может быть дисквалифицировано на срок от одного года до трех лет.

Заполните форму обратной связи – с вами свяжется специалист и проконсультирует вас
Ведите кадровый учет грамотно

Отзывы об услугах консалтинга в Москве

ООО «НУБИОТЕК» от всего коллектива компании выражает искреннюю благодарность компании NEMINFIN за высокий профессионализм, качество бухгалтерского обслуживания и неравнодушное отношение к нашим проблемам! Верим в дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и развитие наших отношений.
ООО «Алтбиотех» выражает огромную благодарность за успешное сотрудничество с возглавляемой Вами компанией. В январе 2019 года, к моменту начала нашего сотрудничества у ООО «Алтбиотех» имелся ряд проблем с финансовой документацией и налоговой отчетностью. Благодаря качественной и оперативной работе бухгалтеров NEMINFIN нам удалось в разумные сроки разрешить эти проблемы и привести в порядок документацию и отчетность.
ООО «Пробиосинтез» Благодарит весь коллектив NEMlNFlN за высокий профессионализм и индивидуальный подход. Обслуживание организованно четко, на высшем уровне и позволяет удаленно решать все возникающие вопросы. Отчетность сдается вовремя, документооборот отлажен. За это время не было никаких нареканий к качеству обслуживания.
Профессионализм специалистов компании «Neminfin» cоответствует нашим высоким требованиям и ожиданиям. Мы рады, что в лице Neminfin нашли надёжного и ответсвенного партнёра. выражаем благодарностьвсем сотрудникам компании, занятым в нашем проекте.