Адрес: 127055, г. Москва, ул. Тихвинская, д. 2.
Время работы: пн-пт 09:00 - 19:00

пн-пт 09:00 - 19:00

Заказать звонок

info@neminfin.ru

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Сложность и интенсивность документооборота в бизнесе вынуждают учредителей искать новый формат организации деятельности. Вместо найма собственных сотрудников и самостоятельного ведения учета прогрессивные предприятия предпочитают передавать второстепенные функции сторонним фирмам. Такое решение приносит множество выгод. Компания NEMINFIN готова взять на аутсорсинг кадровый учет и обеспечить его точность, соответствие законодательству и интересам клиента.

Калькулятор кадрового аутсорсинга

Численность сотрудников (чел.):

Стоимость от:

Кому и почему подходит?

Когда документирование и работа с персоналом делегируются независимым компетентным специалистам, преимущества получают фирмы любой формы собственности, независимо от отрасли и размера.

Мелкие и средние предприятия обычно не обладают достаточными ресурсами для содержания штатного кадровика. Некоторые в такой ситуации прибегают к сомнительному способу — поручают данные обязанности, например, секретарю или специалисту в бухгалтерском учете. На самом деле для выполнения подобной работы нужны особые навыки, поэтому возрастает риск серьезных ошибок, а в дальнейшем и штрафов. Кроме того, дополнительная нагрузка не способствует качественной работе и на основном участке. Профессиональные услуги по кадровому делопроизводству — более целесообразное решение и по расходам, и по результату.

В крупных корпорациях тоже свои проблемы. Чем масштабнее деятельность, тем больше численность сотрудников и труднее обеспечить контроль. Если это быстроразвивающееся предприятие, то часто не удается своевременно реагировать на изменения и перераспределять обязанности. Но и для устоявшегося бизнеса аутсорсинг — перспективный вариант организации кадрового учета. Можно быть уверенным в профессионализме исполнителей и не беспокоиться о последствиях.

А риски существенны. За отсутствие положенной документации или неправильное оформление предусмотрена административная ответственность. Например, должностные лица и индивидуальные предприниматели штрафуются на сумму до 5 тысяч рублей, а организации — до 50 тысяч рублей. Кроме того, бизнесу грозит приостановка деятельности на срок до 90 дней. Виновные ответственные сотрудники могут быть дисквалифицированы на период до 3 лет.

Преимущества

Гарантированная компетентность и отсутствие санкций. Специалисты, которым передаются функции кадровой службы, получили высшее профильное образование, регулярно занимаются данным вопросом на экспертном уровне, следят за поправками и выходом новых нормативных актов в области трудового, налогового и гражданского права. Это позволяет оперативно вносить изменения в локальные документы предприятия и действовать строго по актуальным правилам, включая принятые с 2022 года.

Экономия. За услуги предусмотрена только плата по договору, причем исключительно за фактический объем кадрового делопроизводства. Больше не будет затрат на содержание наемного сотрудника, в том числе вознаграждение, налоги и сборы с него, отпускные и больничные. Также не придется заботиться об оборудовании рабочих мест, установке и поддержке программного обеспечения, курсах повышения квалификации для персонала.

Минимизация риска трудовых споров. Настоящие профессионалы знают, как не допустить конфликтных ситуаций и претензий сотрудников. А если они все же возникают, умеют выйти из положения без убытков или ущерба для репутации работодателя.

Что входит в услуги по кадровому делопроизводству?

  • Разработка пакета локальных нормативных актов (в частности, штатного расписания, положений о премировании и внутреннем распорядке, графика отпусков, должностных инструкций).
  • Составление трудовых договоров.
  • Ведение текущего учета кадров (сбор персональных данных, заполнение личных дел и личных карточек на каждого работника, оформление и внесение записей в трудовые книжки).
  • Информирование и консалтинг сотрудников и руководства по нововведениям в пенсионном и трудовом законодательстве.
  • Обеспечение сохранности документации согласно внутренним процедурам, действующим федеральным нормам и требованиям в архивном деле.

Стоимость аутсорсинга кадрового учета

При расчете стоимости аутсорсинга учитывается не только перечень требующихся работ, но и численность персонала, вид деятельности, наличие и количество обособленных подразделений, сложность организационной структуры. Большое значение имеет режим налогообложения. Также стоимость зависит от выбранного тарифа из действующего прайса.

Численность сотрудников (чел.)
Стоимость (руб. в месяц)
До 3 сотрудников
5000 рублей
До 10 сотрудников
От 5000 до 9900 рублей
Более 10 сотрудников
От 9000 рублей

Порядок сотрудничества

После обращения с клиентом связывается менеджер, уточняет запросы и консультирует по дальнейшим действиям. Для оценки фронта работ и составления договора выполняется предварительный аудит состояния системы учета в HR-направлении.

Непосредственные услуги по кадровому делопроизводству предполагают:

  • разработку отсутствующих регламентов и правил, корректировку имеющихся — учитываются положения федерального законодательства и специфика бизнеса;
  • ведение личной документации по персоналу, при необходимости внесение исправлений за прошлые периоды;
  • оперативные консультации ответственных должностных лиц по применению норм трудового права — разъяснения даются в срок от 1 дня устно или письменно (исходя из срочности и целей запроса).

Команда экспертов

Полозова Ирина Александровна
Основатель и руководитель аутсорсинговой компании NEMINFIN (ООО «Финотека»). Стаж профессиональной деятельности в области бухгалтерского учета и налогообложения с 1995 г.
Подробнее
Лапшова Ольга Вячеславовна
Партнер по практике «Аудит и финансовый анализ». Член саморегулируемой организации аудиторов НП «Институт профессиональных аудиторов» ОРНЗ 20002022741, Некоммерческого Партнерства «Палата Судебных Экспертов».
Подробнее
Вишневская Ирина Александровна
Партнер по практике «Экспертиза и Оценка», «Финансовый анализ», «Судебная экспертиза». Эксперт Апелляционного Рабочего органа Совета по оценочной деятельности при Минэкономразвития РФ по направлению «Оценка недвижимости».
Подробнее
Гармаш Григорий Юрьевич
Партнер по практике «Экспертиза и Оценка». Член Ассоциации «Саморегулируемая организация оценщиков «Экспертный совет».
Подробнее
Томилин Сергей Юрьевич
Партнер по практике «Строительно-техническая экспертиза». Член Некоммерческого Партнерства «Палата Судебных Экспертов», член Некоммерческого Партнерства СРО «Национальное Объединение Судебных Экспертов»
Подробнее

Организовано эффективное и удобное сопровождение. Для обмена информацией каждому обслуживаемому предприятию открывается личный интерактивный кабинет. Именно в нем ставятся новые задачи и контролируется их исполнение, размещаются готовые справки, отчеты, расчетные листки и прочие документы. Данные хорошо защищены и пользоваться ЛК абсолютно безопасно. При возникновении неотложных проблем предлагаем связаться с менеджерами по телефону, электронной почте, через мессенджеры.

Выбирайте для своего бизнеса лучшее — заказывайте аутсорсинг кадрового учета в надежной и опытной компании из Москвы NEMINFIN.

Отзывы об услугах консалтинга в Москве

ООО «НУБИОТЕК» от всего коллектива компании выражает искреннюю благодарность компании NEMINFIN за высокий профессионализм, качество бухгалтерского обслуживания и неравнодушное отношение к нашим проблемам! Верим в дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и развитие наших отношений.
ООО «Алтбиотех» выражает огромную благодарность за успешное сотрудничество с возглавляемой Вами компанией. В январе 2019 года, к моменту начала нашего сотрудничества у ООО «Алтбиотех» имелся ряд проблем с финансовой документацией и налоговой отчетностью. Благодаря качественной и оперативной работе бухгалтеров NEMINFIN нам удалось в разумные сроки разрешить эти проблемы и привести в порядок документацию и отчетность.
ООО «Пробиосинтез» Благодарит весь коллектив NEMlNFlN за высокий профессионализм и индивидуальный подход. Обслуживание организованно четко, на высшем уровне и позволяет удаленно решать все возникающие вопросы. Отчетность сдается вовремя, документооборот отлажен. За это время не было никаких нареканий к качеству обслуживания.