Адрес: 127055, г. Москва, ул. Тихвинская, д. 2.
Время работы: пн-пт 09:00 - 19:00

пн-пт 09:00 - 19:00

Заказать звонок

info@neminfin.ru

Ведение отдельных участков бухгалтерского учета

Гарантируем отсутствие ошибок – несем перед вами финансовую ответственность

В зависимости от потребности клиента услуга бухгалтерского обслуживания может предоставляться как полностью, так и с частичным распределением обязанностей между сотрудниками заказчика и аутсорсером. Такой вариант сотрудничества позволяет значительно сэкономить на содержании вашей бухгалтерии за счет грамотного распределения обязанностей – простые функции выполняют менее квалифицированный персонал с меньшей заработной платой, а главный бухгалтер берет на себя сложные задачи по бухгалтерскому учету и налогообложению, требующие специфических знаний и навыков. Благодаря использованию автоматизации документооборота и бизнес-процессов добиваемся оперативности обработки документов и информации.

Условия предоставления услуг по ведению бухгалтерского учета

Даем финансовые гарантии на работу. В случае, если по вине наших специалистов будут сделаны налоговые доначисления, назначены штрафы и пени, компенсируем материальный ущерб, а также бесплатно переделаем работу.

Если ошибку допустил штатный сотрудник, он несет наказание по Трудовому, а не Гражданскому кодексу. Фактически это означает, что компания понесет двойные потери – на выплату штрафов и на оплату работы специалиста, который исправляет ошибки предыдущего бухгалтера.

Отметим, финансовая ответственность Neminfin не имеет срока давности. Другими словами, при выявлении нарушений в отчетности даже через 10 лет, мы возместим ущерб в полном объеме, выплатим компенсацию материального ущерба.

Поручите нам ведение следующих участков бухучета

Функция «Главный бухгалтер»

Включает только сложные и нестандартные задачи бухучета и налогообложения. Проверка бухгалтерских операций, анализ бухгалтерской базы данных, закрытие отчетных периодов, начисление или проверка налогов, составление налоговой и бухгалтерской отчетности, консультирование сотрудников клиента по сложным вопросам налогового и бухгалтерского законодательства. Сопровождение налоговых и аудиторских проверок.

Участок «Кассовые операции»

Подойдет компаниям с большим количеством розничных точек продаж. Обеспечиваем оперативный и безошибочный бухгалтерский учет кассовых операций.

Участок «Расчет зарплаты»

Для компаний от 20 сотрудников рассчитываем все платежи штатным сотрудникам и физическим лицам, работающим по гражданско-правовым договорам. Рассчитываем зарплатные налоги и взносы, формируем отчеты в налоговую и фонды. Клиент получает своевременно и правильно составленные документы, платежные ведомости для перечисления заработной платы и других доходов сотрудникам, информацию о суммах налоговых платежей в установленные законом сроки. В услугу также входят консультации по сложным и спорным кадровым вопросам.

Участок «Управленческий учет»

Оформляем управленческую отчетность по формам, специально разработанным для клиента, контролируем финансовые показатели компании. На основании управленческих отчетов вы можете видеть реальное финансовое положение вашего бизнеса и оперативно принимать управленческие решения.

Пример организации работ и коммуникации между клиентом и нашей компанией при ведении бухучета

Сотрудник клиента:

  • выполняет функции казначейства (проводит платежи в банке);
  • создает счета, акты, накладные и взаимодействует со своими клиентами;
  • собирает первичные документы от поставщиков;
  • общается с контрагентами и подразделениями ответственными за предоставление документов в бухгалтерию.

Аутсорсер:

  • обрабатывает банковские выписки – загружает в бухгалтерскую программу, проверяет корректность проводок;
  • проверяет и заносит в базу полученные первичные документы от поставщиков;
  • рассчитывает заработную плату сотрудникам клиента;
  • рассчитывает налоги и вносы;
  • формирует и сдает отчетность в налоговую и фонды и т. д.

Привлечение аутсорсера для ведения бухгалтерского учета выгодно небольшим и крупным компаниями

Передача на аутсорсинг участков бухгалтерского учета поможет решить проблему нехватки кадров или текучки на рутинных участках, не отвлекать главного бухгалтера от важной высококвалифицированной работы. Либо, наоборот, мы заменим главного бухгалтера на участке формирования отчетности и обеспечим независимый контроль хозяйственных операций, а также поможем настроить бизнес-процессы и документооборот совместно с вашими сотрудниками.

Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию

Стоимость бухгалтерского сопровождения определяется индивидуально для каждого клиента и зависит от множества факторов. На стоимость влияет вид деятельности, наличие ВЭД, разные ставки НДС, наличие филиалов и обособленных подразделений и другие особенности деятельности.

Калькулятор бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения:
*При нулевой отчетности оставьте значение ползунка объёма операций по-умолчанию на 1, будет применена стоимость за квартал.
1 250
1 30
Примерная стоимость услуг: 0.0 / мес.

* Стоимость услуг в калькуляторе является предварительной, рассчитана без учета особенностей вашего бизнеса.
Для точного расчета стоимости услуг необходимо заполнить заявку на бухгалтерское сопровождение. После этого специалист нашей компании свяжется с вами и обсудит все детали.

Оставьте заявку

Хотите получить бесплатную консультацию от бухгалтера – оставьте заявку на сайте
Перезвоним в течение дня для обсуждения деталей проекта

Вас может заинтересовать

Почему Вам стоит обратиться в NEMIFIN?

Строго соблюдаем конфиденциальность

Гарантируем возмещение убытков

Экономим налоги с учетом особенностей Вашего бизнеса

Счёт за наши услуги не будет сюрпризом

Отзывы об услугах консалтинга в Москве

ООО «НУБИОТЕК» от всего коллектива компании выражает искреннюю благодарность компании NEMINFIN за высокий профессионализм, качество бухгалтерского обслуживания и неравнодушное отношение к нашим проблемам! Верим в дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и развитие наших отношений.
ООО «Алтбиотех» выражает огромную благодарность за успешное сотрудничество с возглавляемой Вами компанией. В январе 2019 года, к моменту начала нашего сотрудничества у ООО «Алтбиотех» имелся ряд проблем с финансовой документацией и налоговой отчетностью. Благодаря качественной и оперативной работе бухгалтеров NEMINFIN нам удалось в разумные сроки разрешить эти проблемы и привести в порядок документацию и отчетность.
ООО «Пробиосинтез» Благодарит весь коллектив NEMlNFlN за высокий профессионализм и индивидуальный подход. Обслуживание организованно четко, на высшем уровне и позволяет удаленно решать все возникающие вопросы. Отчетность сдается вовремя, документооборот отлажен. За это время не было никаких нареканий к качеству обслуживания.