+7 (966) 037-90-09

Услуги по расчету заработной платы в Москве: стоимость от 3 000 рублей

Расчет заработной платы для сотрудников – это трудоемкий и сложный участок учетной работы. Передайте на аутсорсинг расчет заработной платы, и вы гарантированно получите:

  • профессиональный подход, качественные и своевременные расчеты;
  • конфиденциальность информации о суммах доходов сотрудников и топ-менеджеров. Мы организуем расчет и выплаты з/п таким образом, что никто из сотрудников компании не видит, сколько зарабатывают их коллеги. Бухгалтерия получает суммы для отражения в учете в обезличенном виде.

Аутсорсинг расчета заработной платы

Если что-то случится, компенсируем расходы даже после истечения срока действия договора

Преимущества аутсорсинга по расчету заработной платы:

  • Экономия времени – главный бухгалтер вашей компании не тратит время на расчет заработной платы, а занимается более важными делами: контроль и снижение налоговых рисков компании, повышение налоговой безопасности, организация и аудит учетных процессов в компании.
  • Полная конфиденциальность – никто, кроме уполномоченных лиц, не узнает размер з/п сотрудников.
  • Сокращение затрат – наши специалисты подскажут, как грамотно и законно снизить налоговую нагрузку на «зарплатные» налоги и налог на прибыль. Вам не нужно покупать и обновлять программные продукты 1С и правовые базы данных.
  • Финансовая ответственность – в случае, если по вине наших бухгалтеров будут начислены штрафы, пени, то мы компенсируем материальный ущерб, а также бесплатно переделаем работу. Наша финансовая ответственность не имеет срока давности, мы отвечаем перед заказчиком материально не только в период действия договора, но и даже если договор на оказание бухгалтерских услуг уже прекратит свое действие. Вы можете обратиться за компенсацией даже если нарушение будет выявлено через 10 лет.
  • Снижение рисков в спорных кадровых вопросах – грамотное оформление кадровых документов, правильные расчеты и своевременные выплаты сотрудникам, консультации по сложным кадровым вопросам обеспечивают вам удачный исход в конфликтных ситуациях с сотрудниками в трудовой инспекции и в суде.

Экономьте время и силы своих сотрудников

Закажите аутсорсинг расчета заработной платы

Список работ:

  • расчет заработной платы за первую половину месяца и окончательный расчет за месяц, расчет отпускных, расчет выплат при увольнении сотрудников, начисление за работу в выходные и праздничные дни, сверхурочные часы, расчет прочих начислений и удержаний
  • расчет пособий из ФСС – больничных, отпуск по уходу за ребенком и т. д.
  • расчет налогов и страховых взносов
  • подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Пенсионный фонд и ФСС
  • ведение персонифицированного учета и отчетности по всем штатным и внештатным сотрудникам, ведение лицевых счетов и личных карточек всех сотрудников
  • сопровождение налоговых проверок, коммуникация с ИФНС, ПФР и ФСС по вопросам отчетности
  • формирование расчетных листков, предоставление справок о заработной плате
  • консультирование по вопросам начисления заработной платы, трудового права, помощь в составлении трудовых договоров, внутренних локальных кадровых документов

Аутсорсинг расчета зарплаты – возьмем все заботы на себя

Вам не о чем беспокоиться

Порядок выполнения работ:

Разработка и утверждение внутренних документов

Составление нормативных документов: трудовых договоров, штатного расписания, сроков выплаты заработной платы, положения о заработной плате, графиков отпусков и т. д.

Разработка и согласование графика документооборота

Установление точных сроков предоставления информации для проведения всех необходимых расчетов и сроков передачи клиенту результатов расчетов и отчетности.

Получение сведений, требуемых для расчета

Информация приходит от кадровой службы клиента, директора, других сотрудников клиента, уполномоченных предоставлять и получать данные об организации.

Подготовка пакета документов для выплаты заработной платы

Два раза в месяц готовим стандартный пакет документов, который состоит из расчетной и налоговой ведомости, платеж+ных ведомостей на перечисление зарплаты и налоговых обязательств.

Подготовка документов для межрасчетных выплат

Готовим расчеты и необходимый пакет документов при приеме сотрудника на работу или его увольнении, отпускные, компенсации и т. д.

Подготовка и сдача отчетности по заработной плате

Предоставляем все регламентированные отчеты для контролирующих органов в соответствии с законодательством РФ. В стандартный комплект включены: СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД; РСВ-1, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ.

Оформление справок для сотрудников

По требованию сотрудников компании заказчика оформляются справки о заработной плате, 2-НДФЛ и другие. Запрос обрабатывается в течение одного рабочего дня.

Хранение персональных данных физических лиц

Оформляем со всеми сотрудниками клиента согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ-152. Хранение и обработка персональных данных происходит на защищенных серверах.

Цены на аутсорсинг расчета заработной платы

Не тратьте лишнего – платите в месяц за количество сотрудников в компании

Количество персонала

От 1 до 3

От 3 до 10

От 11 и более

Стоимость (руб.)

3 000

3 000 + 700 за каждого сотрудника свыше 3

7 900 + 600 за каждого сотрудника свыше 10.

Стоимость услуг ориентировочная, на нее могут повлиять индивидуальные особенности организации труда и заработной платы организации

Оставьте заявку на нашем сайте – бесплатно проконсультируем
и подробно расскажем про услуги расчета заработной платы

Отзывы об услугах консалтинга в Москве

ООО «НУБИОТЕК» от всего коллектива компании выражает искреннюю благодарность компании NEMINFIN за высокий профессионализм, качество бухгалтерского обслуживания и неравнодушное отношение к нашим проблемам! Верим в дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и развитие наших отношений.
ООО «Алтбиотех» выражает огромную благодарность за успешное сотрудничество с возглавляемой Вами компанией. В январе 2019 года, к моменту начала нашего сотрудничества у ООО «Алтбиотех» имелся ряд проблем с финансовой документацией и налоговой отчетностью. Благодаря качественной и оперативной работе бухгалтеров NEMINFIN нам удалось в разумные сроки разрешить эти проблемы и привести в порядок документацию и отчетность.
ООО «Пробиосинтез» Благодарит весь коллектив NEMlNFlN за высокий профессионализм и индивидуальный подход. Обслуживание организованно четко, на высшем уровне и позволяет удаленно решать все возникающие вопросы. Отчетность сдается вовремя, документооборот отлажен. За это время не было никаких нареканий к качеству обслуживания.
Профессионализм специалистов компании «Neminfin» cоответствует нашим высоким требованиям и ожиданиям. Мы рады, что в лице Neminfin нашли надёжного и ответсвенного партнёра. выражаем благодарностьвсем сотрудникам компании, занятым в нашем проекте.