+7 (966) 037-90-09

Восстановление бухгалтерского учета в срок от 5 дней

Сообщим точное время выполнения работы при подаче заявки и расчете стоимости

Нарушение правил и регламентов ведения бухгалтерского учета ведет к серьезным штрафным санкциям со стороны проверяющих и контролирующих органов. Помимо этого, в случае грубых нарушений, которые повлекли существенный ущерб для бюджета, может назначаться наказание по уголовному кодексу. Чтобы избежать подобных неприятностей, предлагаем исправить ошибки в бухгалтерском и налоговом учете компании. Наши специалисты тщательно изучат ситуацию и устранят все недочеты.

Когда необходимо восстановление бухучета

1. Ведение документов на предприятии прекращалось на определенный период. Подобная проблема возникает по многим причинам, например, из-за отсутствия ответственного специалиста, передачи сотруднику некорректной информации об операциях и т. д. Период, в течение которого отчетность не фиксировалась, может быть любым.

2. Недостаточная квалификация штатного бухгалтера. В процессе деятельности штатного работника выявлены грубые нарушения, ошибки, которые привели к финансовым санкциям или к неразберихе в учете. Лучший способ решить проблему – передать восстановление на аутсорсинг. Дело в том, что новому сотруднику, которого вы примете на должность, будет крайне тяжело совмещать текущую работу в компании и исправление ошибок предыдущего специалиста.

3. Форс-мажорные обстоятельства, в результате которых уничтожена документация. Наибольшие сложности возникают, когда утрачивается первичная документация, так как все операции приходится воссоздавать с нуля. Чаще всего такая ситуация происходит из-за пожара или потопа в офисе, ошибок в функционировании ПО, взлома данных на серверах и при других чрезвычайных обстоятельствах.

4. Умышленное вредительство. В некоторых случаях уволенный сотрудник или конкурент намеренно удаляет информацию. Компания несет огромный ущерб, но найти ответственного затруднительно или невозможно доказать его вину.

Виды восстановления бухгалтерского учета

  • Полное. Применяется, если необходимо привести в надлежащий вид всю документацию и отчетность бухгалтерии. Предварительно проводится всесторонняя проверка, анализируются все первичные документы за период и т. д. Такая работа крайне трудоемка и требует от специалистов обширных теоретических и практических знаний.

  • Частичное. Используется при проведении работ лишь на некоторых участков учета, то есть только там, где выявлены существенные нарушения, которые могут привести к финансовым санкциям со стороны проверяющих органов. Как правило, вначале выполняется аудит, по его итогам определяется перечень нарушений, вы самостоятельно решаете, что из этого списка восстанавливать, а с какими нарушениями можно смириться. Таким образом, вы существенно экономите время и финансы.

Цели восстановления бухучета зависят от ситуации, из-за которой компания прибегла к услуге

Заказать ее следует для:

  • создания отлаженной структуры бухучета, на основе которой будет реализован весь последующий учет в организации;
  • получения положительного заключения аудиторов по конкретному периоду;

  • подготовки и последующего успешного прохождения налоговой проверки;
  • наведения порядка в учете для привлечения инвестиций или продажи бизнеса и т. д.

Обратите внимание: это лишь примерный перечень целей, так как задачи могут быть абсолютно различными. Здесь приведены только наиболее распространенные из них.

6 этапов восстановления бухгалтерского учета

Проведение аудита

Комплексно анализируем финансовый, бухгалтерский и налоговый учет и документооборот компании. Выявляем все недочеты и оцениваем существенные риски по каждому выявленному нарушению.

Оценка объема работ

На основании проведенной экспертизы определяем точный перечень задач и планируем сроки выполнения отдельных работ. Согласуем проект с клиентом.

Выполнение работ

Приступаем к восстановлению бухгалтерского учета и отчетности по согласованному плану. Зачастую работы включают воссоздание первичной документации, на основе которой будут вестись все последующие бухгалтерские операции.

Формирование и согласование результатов с заказчиком

Предоставляем предварительный результат, в том числе расчет суммы возникших налоговых обязательств или выявленные переплаты в бюджет. При необходимости вносим корректировки по дополнительно предоставленным документам. Предоставляем бухгалтерскую и налоговую отчетность на согласование.

Сдача отчетности

Формируется бухгалтерская и налоговая отчетность и направляется в контролирующие органы, а также клиенту, который производит окончательную приемку работ.

Подготовка рекомендаций

На заключительном этапе специалист составляет указания, которые позволят избежать ошибок в будущем, а также надлежащим образом вести бухгалтерский учет силами организации. Следуйте нашим советам, и восстановление бухучета больше не потребуется.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Каждый проект уникален, поэтому в первую очередь необходимо сделать экспресс-аудит для оценки расходов и сроков выполнения услуги. По итогам этого этапа вы принимаете решение о том, какие участки восстанавливать и восстанавливать ли вообще. Вы можете поручить нам работу в комплексе «под ключ», либо только конкретные задачи, что значительно сэкономит ваши финансы и время.

Цены и сроки:

Услуга
цены
Экспресс аудит с выдачей заключения эксперта, плана восстановления
от 15 000 рублей/1 рабочий день
Восстановление по имеющимся документам и базе данных
от 15 000 рублей/1 рабочий день
Анализ и корректировка полученных результатов
от 15 000 рублей/1 рабочий день
Подготовка и сдача уточненной отчетности
от 15 000 рублей/1 комплект отчетности

Хотите переговорить со специалистом и узнать цену восстановления бухучета
Оставьте заявку на обратный звонок

Даем финансовую гарантию восстановления бухгалтерского учета

Работать с нами безопасно

Наша профессиональная ответственность застрахована в компании ИНГОССТАХ в том числе и по услугам восстановление учета. Важно, что ответственность не имеет срока давности, то есть мы даем материальную гарантию не только в период действия договора, но и даже если договор на оказание услуг уже расторгнут. При выявлении нарушений даже через 10 лет вы можете обратиться за компенсацией.

Проконсультируйтесь по стоимости восстановления бухгалтерского учета и условиям предоставления услуг
Оставьте заявку – перезвоним в течение дня

Отзывы об услугах консалтинга в Москве

ООО «НУБИОТЕК» от всего коллектива компании выражает искреннюю благодарность компании NEMINFIN за высокий профессионализм, качество бухгалтерского обслуживания и неравнодушное отношение к нашим проблемам! Верим в дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и развитие наших отношений.
ООО «Алтбиотех» выражает огромную благодарность за успешное сотрудничество с возглавляемой Вами компанией. В январе 2019 года, к моменту начала нашего сотрудничества у ООО «Алтбиотех» имелся ряд проблем с финансовой документацией и налоговой отчетностью. Благодаря качественной и оперативной работе бухгалтеров NEMINFIN нам удалось в разумные сроки разрешить эти проблемы и привести в порядок документацию и отчетность.
ООО «Пробиосинтез» Благодарит весь коллектив NEMlNFlN за высокий профессионализм и индивидуальный подход. Обслуживание организованно четко, на высшем уровне и позволяет удаленно решать все возникающие вопросы. Отчетность сдается вовремя, документооборот отлажен. За это время не было никаких нареканий к качеству обслуживания.
Профессионализм специалистов компании «Neminfin» cоответствует нашим высоким требованиям и ожиданиям. Мы рады, что в лице Neminfin нашли надёжного и ответсвенного партнёра. выражаем благодарностьвсем сотрудникам компании, занятым в нашем проекте.